Дизельные двигатели

  • Дизельный двигатель KM170F
    Дизельный двигатель KM170F

    Китайский дизельный двигатель для генератора/мотоблока и другой мадлй механизации марки KIPOR. KIPOR KM170F(A) функционирует благодаря воспламенению топлива, которое при повышении температуры в течение определенного времени сгорает. Устройство оснащено одинарным прочным цилиндром, а также системой охлаждения воздухом, что позволяет уменьшить расход топлива, и защищает дизельный двигатель от негативного воздействия высокой температуры. Модель KM170F(A) является четырехтактной и снабжена системой прямого впрыскивания, что значительно упрощает работу с двигателем. Говоря о поршне, следует отметить, что диаметр его хода приравнивается такой пропорции - семьдесят на пятьдесят пять миллиметров, плюс ко всему литраж составляет ноль целых двести одиннадцать сотых. Это говорит о том, что к качеству следует еще прибавить экономность. Показатели мощности двигателя соответствуют высокому числу оборотов за максимально небольшое количество времени. Что же касается типа смазки, то масляная система устройства основана на том, что смазочная жидкость подается под давлением. Топливный бак вмещает до двух с половиной литров дизеля, а подача энергетического заряда производится непосредственно от генератора, который является встроенным устройством.

    27 465 руб.
  • Дизельный двигатель KM170FS
    Дизельный двигатель KM170FS

    Китайский дизельный двигатель KIPOR KM170FS весьма прост в эксплуатации, прочен и невероятно практичен. По размерам он не велик, об этом говорит его относительно небольшой вес – тридцать семь килограмм, без учета топлива. Технические характеристики KIPOR KM170FSтаковы: конструкция относится к одноцилиндровому типу, оснащена мощнейшей системой охлаждения при помощи манипуляций с воздухом, также является четырехтактным механизмом и обладает системой прямого регулируемого впрыска, что значительно упрощает вопрос ухода за двигателем. Невзирая на небольшой объем топливного бака, который составляет два с половиной литра, можно смело утверждать, что двигатель KIPOR KM170FS является мощнейшей конструкцией и пригоден как для бытовых, так и для более масштабных работ. К тому же, он экономно расходует топливо, поэтому затраты на систему сводятся к минимуму. Что касается динамики работы, то двигатель не привлекает внимания, потому что в ходе разработки была внедрена система, которая уменьшает во много раз, как вибрацию, так и шум, который в ходе работы производит конструкция.

    Китайский дизельный двигатель KIPOR KM170FS - это агрегат со встроенным цепным редуктором, передаточное отношение 1:2, номинальные рабочие обороты 1500. Оснащен ручным стартером, датчиком масла, воздушным и масляныс фильтром.

    Конструкция, габаритные, посадочные и присоединительные размеры китайского дизельного двигателя KIPOR KM170FS таковы, что он может быть с легкостью установлен на строительную и силовую технику вместо именитых европейских(HATZ/Lombardini) и азиатсикх(YANMAR) производителей,

    27 665 руб.
  • Дизельный двигатель KIPOR KM170FA
    Дизельный двигатель KIPOR KM170FA

    Китайский двигатель KIPOR KM170FA, невзирая на свои хрупкие, небольшие размеры (измеряя в миллиметрах, они составляют 335 на 380 на 415), весит ровно двадцать семь килограмм. Удобный в обращении, он станет незаменимым помощником, к тому же, Китайский двигатель KIPOR KM170FA оснащен специальной системой, которая блокирует шумы и делает работу устройства тихой и практически беззвучной. Это один из основных плюсов данного двигателя. К явным преимуществам этого одноцилиндрового устройства следует также отнести и наличие системы воздушного охлаждения, которая защищает механизм от перенагрева, также возможность подачи прямого впрыска топлива. Объем поршня устройства составляет около нуля целых двухсот девятнадцати сотых литра и это при том, что степень сжатия насчитывает двадцать единиц. Запускается двигатель не автоматически – механическое устройство снащено ручным стартером, что позволяет более детально регулировать функционирование KM170FA. Механизм также оснащен как аккумуляторной батареей, так и возможностью получать заряд при помощи подключения к встроенному генератору. Это очень удобно, ведь таким образом двигатель может функционировать на любых площадках – как в черте города, так и за его пределами.

    30 240 руб.
  • Дизельный двигатель KM178F
    Дизельный двигатель KM178F

    30 679 руб.
  • Дизельный двигатель KM178FA
    Дизельный двигатель KM178FA

    30 679 руб.
  • Дизельный двигатель KM178FS
    Дизельный двигатель KM178FS

    32 100 руб.
  • Дизельный двигатель KM170FE
    Дизельный двигатель KM170FE

    34 525 руб.
  • Дизельный двигатель KM186F
    Дизельный двигатель KM186F

    36 520 руб.
  • Дизельный двигатель KM186FA
    Дизельный двигатель KM186FA

    36 935 руб.
  • Дизельный двигатель KM186FS
    Дизельный двигатель KM186FS

    37 137 руб.
  • Дизельный двигатель KM178FE
    Дизельный двигатель KM178FE

    37 925 руб.
  • Дизельный двигатель KM178FAE
    Дизельный двигатель KM178FAE

    37 925 руб.
  • Дизельный двигатель KIPOR KM170FAE
    Дизельный двигатель KIPOR KM170FAE
    38 080 руб.
  • Дизельный двигатель KIPOR KM170FSE
    Дизельный двигатель KIPOR KM170FSE
    38 080 руб.
  • Дизельный двигатель KM178FSE
    Дизельный двигатель KM178FSE

    39 360 руб.
  • Дизельный двигатель D188FAE
    Дизельный двигатель D188FAE

    41 325 руб.
  • Дизельный двигатель KM186FE
    Дизельный двигатель KM186FE

    43 795 руб.
  • Дизельный двигатель GESHT D192FDE/GE
    Дизельный двигатель GESHT D192FDE/GE

    44 751 руб.
  • Дизельный двигатель KIPOR KM186FAE
    Дизельный двигатель KIPOR KM186FAE

    Модель китайского дизельного двигателя KIPOR KM186FAE отличается простой эксплуатации и высокой мощностью функционирования. Эта конструкция весьма необычна, масса ее, без учета топлива, составляет пятьдесят три килограмма и при этом двигатель невероятно подвижен и устойчив в работе. Что же касается топливного бака, то он высоко габаритен и вмещает в себя до пяти с половиной литров топлива. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE оснащен одним цилиндром, внутри двигателя находится специальная конструкция по охлаждению при помощи воздуха, что весьма удобно – таким образом, двигатель не только сохраняется от повреждений, но также система охлаждения делает возможной бесперебойную и долгосрочную работы этой конструкции. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE просто незаменим там, где работать нужно много, в сложных погодных условиях и на сложном ландшафте. Запускается двигатель может не только в ручную, но и при помощи электростартера. Также следует понимать, что смазка внутри системы подается механически и под давлением, это отличительная черта типа масляной системы этого двигателя. Ток в конструкцию подается непосредственно от генератора, который является встроенным участком внутри самого двигателя.

    48 160 руб.
  • Дизельный двигатель KIPOR KM186FSE
    Дизельный двигатель KIPOR KM186FSE
    48 160 руб.
  • Дизельный двигатель с редуктором Robin‑Subaru DY27-2B
    Дизельный двигатель с редуктором Robin‑Subaru DY27-2B

    75 096 руб.
  • Дизельный двигатель KIPOR KD2V86F (полная комплектация) шпонка
    Дизельный двигатель KIPOR KD2V86F (полная комплектация) шпонка

    Китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F обладает двумя цилиндрами, также он снабжен системой охлаждения деталей при помощи воздуха, относится к типу четырехтактного устройства и оснащен механизмом прямого впрыскивания масла, которое равномерно покрывает все необходимые участки. Таковы основные технические характеристики этого устройства. Что же касается внешнего вида, то двигатель китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F весит 65 килограмм, если не брать во внимание топливо. Это весьма массивная модель рассчитана на сложные технические работы, но, несмотря на это, очень проста в эксплуатации. Как и положено крупногабаритному устройству, китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F снабжен электростартером, поскольку вручную завести подобную конструкцию непросто. Емкость аккумуляторной батареи велика, плюс ко всему ток подается от генератора, который органично вмонтирован внутрь двигателя. Что же касается масла, которое подходит идеально для этой непростой конструкции, то производители обращают внимание пользователей на масло SAE10W30, призванное сохранить все детали в норме и обеспечить высокую функциональность двигателя. Смазка же поставляется внутрь системы непосредственно под давлением. Шумы и вибрация сведены к минимуму.

    112 220 руб.
  • Дизельный двигатель с редуктором Robin‑Subaru DY42-2B
    Дизельный двигатель с редуктором Robin‑Subaru DY42-2B

    116 928 руб.
  • Дизельный двигатель KIPOR KM2V80G
    Дизельный двигатель KIPOR KM2V80G

    Китайский дизельный двигатель KIPOR KM2V80G(без глушителя и радиатора) - 2-х цилиндровый дизельный двигатель, жидкостного охлаждения, 4-х тактный, V-образный, непосредственного впрыска, атмосферный.

     

    Глушитель и радиатор поставляются опционально (за отдельную плату). Китайский дизельный двигатель KIPOR KM2V80G(без глушителя и радиатора) - в основном поставляется для дизельных генераторных установок, но так же может быть установлен на маслостанции, мини-тракторы, дизельные кары, специальную технику. Рабочий объём двигателя составляет 794см3, что дает в номинале 12.5кВт и 17лс мощности. Номинальные рабочие обороты двигателя 3000, так же возможно их увеличение до 3600.

     

    Китайский дизельный двигатель KIPOR KM2V80G - по своему уникален, т.к. это чуть ли не единственный из двигателей, такой мощности, габаритов и жидкостного охлаждения, конечно же есть конкуренты из европейцев, но и стоимость будет соответствующей.

    125 051 руб.
  • Дизельный двигатель YANGDONG YD380D(10кВт / 13.5лс / 1500)(12кВт / 16лс / 1800)
    Дизельный двигатель YANGDONG YD380D(10кВт / 13.5лс / 1500)(12кВт / 16лс / 1800)

    Промышленный дизельный двигатель YD380D - 4-х тактный, жидкостного охлаждения, рядный. Мощность: 10кВт(13,5лс) - 1500об/мин/12кВт(16,3лс) - 1800об/мин. - это модифицированный тракторный дизельный двигатель, может быть установлен на дизель-генератор, как автономный источник питания объекта, т.к. имеет малое количество числа рабочик оборотов, номинально составляет 1500 об/мин, что обеспечивает большой ресурс до капитального ремонта, примерно 15-18000 моточасов, это 1,5 года круглосуточной работы. Дизельный двигатель YD380D может так же использоваться в насосных станциях, промышленных шредерах, инжеренных машинах и прочих агрегатах, где требуется силовой дизельный привод.

    130 304 руб.
  • Двигатель дизельный QuanChai QC380
    Двигатель дизельный QuanChai QC380

    Благодаря непрерывной технологической реконструкции и развитию рынка, QC (QuanChai) имеет две дизельных серии двигателей R & D и производственную базу, то есть QuanChai Engine и Tianli Engine, производственная мощность многоцилиндровых дизельных двигателей составляет более 600 000 комплектов.

    В будущем QuanChai будет по-прежнему смотреть на пользователя как на Бога и настаивать на корпоративном духе «качества, рынка, эффективности выживания», в зависимости от ведущих технологий производства и придерживаться роста зеленого и коннотационного потенциала, чтобы создать столетнее предприятие!

    134 400 руб.
  • Дизельный двигатель YANGDONG YD385D (11кВт / 15лс / 1500)
    Дизельный двигатель YANGDONG YD385D (11кВт / 15лс / 1500)

    Промышленный дизельный двигатель YD385D - 4-х тактный, жидкостного охлаждения, рядный. Мощность: 11кВт(14.9лс) - 1500об/мин/13кВт(17.6лс) - 1800об/мин. - это модифицированный тракторный дизельный двигатель, может быть установлен на дизель-генератор, как автономный источник питания объекта, т.к. имеет малое количество числа рабочик оборотов, номинально составляет 1500 об/мин, что обеспечивает большой ресурс до капитального ремонта, примерно 15-18000 моточасов, это 1,5 года круглосуточной работы.

    Дизельный двигатель YD385D может так же использоваться в насосных станциях, промышленных шредерах, инжеренных машинах, мини-тракторах, маломерных судах и прочих агрегатах, где требуется силовой дизельный привод. Благодаря унифицированным габаритным, посадочным и присоединительным размерам, YD385D - может быть установлен вместо дизельных двигателей Kubota, Yanmar, Lombardini, KIPOR, ММЗ, ЯМЗ и прочих, а замена полностью оправдает себя благодаря надежности конструкции, простоте эксплуатации и цене на расходные материалы и запчасти.

    135 596 руб.
  • Дизельный двигатель YANGDONG YD480D (14кВт / 19лс / 1500)(16кВт / 21лс  /1800)
    Дизельный двигатель YANGDONG YD480D (14кВт / 19лс / 1500)(16кВт / 21лс /1800)

    Промышленный китайский дизельный двигатель YD480D - 4-х тактный, жидкостного охлаждения, рядный, 4-х цилиндровый. Мощность: 14кВт(19.03лс) - 1500об/мин/16кВт(21.75лс) - 1800об/мин. - это модифицированный тракторный дизельный двигатель, может быть установлен на дизель-генератор, как автономный источник питания объекта, т.к. имеет малое количество числа рабочик оборотов, номинально составляет 1500 об/мин, что обеспечивает большой ресурс до капитального ремонта, примерно 15-18000 моточасов, это 1,5 года круглосуточной работы.

    Дизельный двигатель YD480D может так же использоваться в насосных станциях, промышленных шредерах, инжеренных машинах, мини-тракторах, маломерных судах и прочих агрегатах, где требуется силовой дизельный привод. Благодаря унифицированным габаритным, посадочным и присоединительным размерам, YangDong YD480D - может быть установлен вместо дизельных двигателей Kubota, Yanmar, Lombardini, KIPOR, ММЗ, ЯМЗ и прочих, а замена полностью оправдает себя благодаря надежности конструкции, простоте эксплуатации и цене на расходные материалы и запчасти.

    143 599 руб.
  • Двигатель дизельный QuanChai QC385
    Двигатель дизельный QuanChai QC385

    Благодаря непрерывной технологической реконструкции и развитию рынка, QuanChai имеет две дизельных серии двигателей R & D и производственную базу, то есть QuanChai Engine и Tianli Engine, производственная мощность многоцилиндровых дизельных двигателей составляет более 600 000 комплектов.

    В будущем QuanChai будет по-прежнему смотреть на пользователя как на Бога и настаивать на корпоративном духе «качества, рынка, эффективности выживания», в зависимости от ведущих технологий производства и придерживаться роста зеленого и коннотационного потенциала, чтобы создать столетнее предприятие!

    145 600 руб.
  • Дизельный двигатель Ricardo K4100D (30.1кВт / 40.9лс / 1500об.мин)
    Дизельный двигатель Ricardo K4100D (30.1кВт / 40.9лс / 1500об.мин)

    Промышленный дизельный двигатель серии RICARDO K4100D - рядный, 4-х тактный, с механическим регулятором оборотов, турбонаддув, жидкостного охлаждения, непосредственный впрыск. Мощность: 30.1кВт(40.9лс)/1500об/мин

    K4100D - может быть установлен на дизель-генератор, как автономный источник питания объекта, т.к. имеет малое количество числа рабочих оборотов, номинально составляет 1500 об/мин, что обеспечивает большой ресурс до капитального ремонта, примерно 13000-15000 моточасов, это 1,5 года круглосуточной работы.

    Дизельный двигатель K4100D может так же использоваться в насосных станцияхпромышленных шредерахинжеренных машинах, мини-тракторах, маломерных судах и прочих агрегатах, где требуется силовой дизельный привод. Благодаря унифицированным габаритным, посадочным и присоединительным размерам. RICARDO K4100D - может быть установлен вместо дизельных двигателей CumminsPerkinsKubotaYanmarLombardiniKIPORММЗЯМЗ и прочих, а замена полностью оправдает себя благодаря надежности конструкции, простоте эксплуатации и цене на расходные материалы и запчасти.

    148 495 руб.
  • Дизельный двигатель Ricardo K4102D (33кВт / 44.9лс / 1500об.мин)
    Дизельный двигатель Ricardo K4102D (33кВт / 44.9лс / 1500об.мин)

    Промышленный дизельный двигатель серии RICARDO K4102D - 4-х цилиндровый, рядный, 4-х тактный, с механическим регулятором оборотов, турбонаддув. Мощность: 33кВт(44.9лс)/1500об/мин

    K4100D - может быть установлен на дизель-генератор, как автономный источник питания объекта, т.к. имеет малое количество числа рабочих оборотов, номинально составляет 1500 об/мин, что обеспечивает большой ресурс до капитального ремонта, примерно 13-15000 моточасов, это 1,5 года круглосуточной работы.

    Дизельный двигатель K4102D может так же использоваться в насосных станцияхпромышленных шредерахинжеренных машинах, мини-тракторах, маломерных судах и прочих агрегатах, где требуется силовой дизельный привод. Благодаря унифицированным габаритным, посадочным и присоединительным размерам. RICARDO K4102D - может быть установлен вместо дизельных двигателей CumminsPerkinsKubotaYanmarLombardiniKIPORММЗЯМЗ и прочих, а замена полностью оправдает себя благодаря надежности конструкции, простоте эксплуатации и цене на расходные материалы и запчасти.

    153 412 руб.
  • Двигатель дизельный QuanChai QC480 (28кВт/37л.с/3000об.мин)
    Двигатель дизельный QuanChai QC480 (28кВт/37л.с/3000об.мин)

    Благодаря непрерывной технологической реконструкции и развитию рынка, QuanChai имеет две дизельных серии двигателей R & D и производственную базу, то есть QuanChai Engine и Tianli Engine, производственная мощность многоцилиндровых дизельных двигателей составляет более 600 000 комплектов.

    153 440 руб.
  • Двигатель дизельный QuanChai QC485 (34.3кВт/46л.с/3000об.мин)
    Двигатель дизельный QuanChai QC485 (34.3кВт/46л.с/3000об.мин)

    Благодаря непрерывной технологической реконструкции и развитию рынка, QuanChai имеет две дизельных серии двигателей R & D и производственную базу, то есть QuanChai Engine и Tianli Engine, производственная мощность многоцилиндровых дизельных двигателей составляет более 600 000 комплектов.

    В будущем QuanChai будет по-прежнему смотреть на пользователя как на Бога и настаивать на корпоративном духе «качества, рынка, эффективности выживания», в зависимости от ведущих технологий производства и придерживаться роста зеленого и коннотационного потенциала, чтобы создать столетнее предприятие!

    162 400 руб.
  • Дизельный двигатель YANGDONG YD485D (17кВт / 23лс  /1500)(20кВт / 27лс / 1800)
    Дизельный двигатель YANGDONG YD485D (17кВт / 23лс /1500)(20кВт / 27лс / 1800)

    Промышленный дизельный двигатель YD485D - 4-х тактный, жидкостного охлаждения, рядный. Мощность: 17кВт(23,1лс) - 1500об/мин/20кВт(27.1лс) - 1800об/мин. - это модифицированный тракторный дизельный двигатель, может быть установлен на дизель-генератор - автономный источник питания, т.к. имеет малое количество числа рабочик оборотов, номинально составляет 1500 об/мин, что обеспечивает большой ресурс до капитального ремонта, примерно 15-18000 моточасов, это 1,5 года круглосуточной работы. Дизельный двигатель YD485D может так же использоваться в насосных станциях, промышленных шредерах, инжеренных машинах, мини-тракторах, маломерных судах и прочих агрегатах, где требуется силовой дизельный привод. Благодаря унифицированным габаритным, посадочным и присоединительным размерам, YD485D - может быть установлен вместо дизельных двигателей Kubota, Yanmar, Lombardini, KIPOR, ММЗ, ЯМЗ и прочих, а замена полностью оправдает себя благодаря надежности конструкции, простоте эксплуатации и цене на расходные материалы и запчасти.

    165 672 руб.
  • Дизельный двигатель Ricardo R4105D
    Дизельный двигатель Ricardo R4105D

    Промышленный дизельный двигатель серии RICARDO R4105D - 4-х цилиндровый, рядный, 4-х тактный, с механическим регулятором оборотов, турбонаддув. Мощность: 42кВт(57.1лс)/1500об/мин

    R4105D - может быть установлен на дизель-генератор, как автономный источник питания объекта, т.к. имеет малое количество числа рабочих оборотов, номинально составляет 1500 об/мин, что обеспечивает большой ресурс до капитального ремонта, примерно 13-15000 моточасов, это 1,5 года круглосуточной работы.

    Дизельный двигатель R4105D может так же использоваться в насосных станцияхпромышленных шредерахинжеренных машинах, мини-тракторах, маломерных судах и прочих агрегатах, где требуется силовой дизельный привод. Благодаря унифицированным габаритным, посадочным и присоединительным размерам. RICARDO R4105D - может быть установлен вместо дизельных двигателей CumminsPerkinsKubotaYanmarLombardiniKIPORММЗЯМЗ и прочих, а замена полностью оправдает себя благодаря надежности конструкции, простоте эксплуатации и цене на расходные материалы и запчасти.

    167 871 руб.
  • Дизельный двигатель Ricardo K4100ZD (42кВт / 57.1лс / 1500об.мин)
    Дизельный двигатель Ricardo K4100ZD (42кВт / 57.1лс / 1500об.мин)

    Промышленный дизельный двигатель серии RICARDO K4100ZD - рядный, 4-х тактный, с механическим регулятором оборотов, турбонаддув. Мощность: 42кВт(57.1лс)/1500об/мин.

    K4100ZD - может быть установлен на дизель-генератор, как автономный источник питания объекта, т.к. имеет малое количество числа рабочих оборотов, номинально составляет 1500 об/мин, что обеспечивает большой ресурс до капитального ремонта, примерно 13-15000 моточасов, это 1,5 года круглосуточной работы.

    Дизельный двигатель K4100ZD может так же использоваться в насосных станцияхпромышленных шредерахинжеренных машинах, мини-тракторах, маломерных судах и прочих агрегатах, где требуется силовой дизельный привод. Благодаря унифицированным габаритным, посадочным и присоединительным размерам. RICARDO K4100ZD - может быть установлен вместо дизельных двигателей CumminsPerkinsKubotaYanmarLombardiniKIPORММЗЯМЗ и прочих, а замена полностью оправдает себя благодаря надежности конструкции, простоте эксплуатации и цене на расходные материалы и запчасти.

    169 533 руб.
  • Дизельный двигатель Ricardo K4102ZD
    Дизельный двигатель Ricardo K4102ZD

    Промышленный дизельный двигатель серии RICARDO K4102ZD - 4-х цилиндровый, рядный, 4-х тактный, с механическим регулятором оборотов, турбонаддув. Мощность: 44кВт(59.8лс)/1500об/мин.

    K4102ZD - может быть установлен на дизель-генератор, как автономный источник питания объекта, т.к. имеет малое количество числа рабочих оборотов, номинально составляет 1500 об/мин, что обеспечивает большой ресурс до капитального ремонта, примерно 13-15000 моточасов, это 1,5 года круглосуточной работы.

    Дизельный двигатель K4102ZD может так же использоваться в насосных станцияхпромышленных шредерахинжеренных машинах, мини-тракторах, маломерных судах и прочих агрегатах, где требуется силовой дизельный привод. Благодаря унифицированным габаритным, посадочным и присоединительным размерам. RICARDO K4102ZD - может быть установлен вместо дизельных двигателей CumminsPerkinsKubotaYanmarLombardiniKIPORММЗЯМЗ и прочих, а замена полностью оправдает себя благодаря надежности конструкции, простоте эксплуатации и цене на расходные материалы и запчасти.

    170 690 руб.
  • Дизельный двигатель Ricardo R4105ZD (56кВт / 76.1лс / 1500об.мин)
    Дизельный двигатель Ricardo R4105ZD (56кВт / 76.1лс / 1500об.мин)

    Промышленный дизельный двигатель серии RICARDO R4105ZD - 4-х цилиндровый, рядный, 4-х тактный, с механическим регулятором оборотов, турбонаддув. Мощность: 56кВт(76.1лс)/1500об/мин

    R4105ZD - может быть установлен на дизель-генератор, как автономный источник питания объекта, т.к. имеет малое количество числа рабочих оборотов, номинально составляет 1500 об/мин, что обеспечивает большой ресурс до капитального ремонта, примерно 13-15000 моточасов, это 1,5 года круглосуточной работы.

    Дизельный двигатель R4105ZD может так же использоваться в насосных станцияхпромышленных шредерахинжеренных машинах, мини-тракторах, маломерных судах и прочих агрегатах, где требуется силовой дизельный привод. Благодаря унифицированным габаритным, посадочным и присоединительным размерам. RICARDO R4105ZD - может быть установлен вместо дизельных двигателей CumminsPerkinsKubotaYanmarLombardiniKIPORММЗЯМЗ и прочих, а замена полностью оправдает себя благодаря надежности конструкции, простоте эксплуатации и цене на расходные материалы и запчасти.

    174 088 руб.
  • Дизельный двигатель KD373
    Дизельный двигатель KD373

    175 640 руб.
  • Двигатель дизельный QuanChai QC490 (43кВт/58л.с/3000об.мин)
    Двигатель дизельный QuanChai QC490 (43кВт/58л.с/3000об.мин)

    Благодаря непрерывной технологической реконструкции и развитию рынка, QuanChai имеет две дизельных серии двигателей R & D и производственную базу, то есть QuanChai Engine и Tianli Engine, производственная мощность многоцилиндровых дизельных двигателей составляет более 600 000 комплектов.

    В будущем QuanChai будет по-прежнему смотреть на пользователя как на Бога и настаивать на корпоративном духе «качества, рынка, эффективности выживания», в зависимости от ведущих технологий производства и придерживаться роста зеленого и коннотационного потенциала, чтобы создать столетнее предприятие!

    179 200 руб.
  • Дизельный двигатель YANGDONG Y490D (24кВт / 32,6лс / 1500)(28кВт / 38лс / 1800)
    Дизельный двигатель YANGDONG Y490D (24кВт / 32,6лс / 1500)(28кВт / 38лс / 1800)

    Промышленный дизельный двигатель Y490D - 4-х тактный, жидкостного охлаждения, рядный. Мощность: 24кВт(32,6лс) - 1500об/мин/28кВт(38лс) - 1800об/мин. - это модифицированный тракторный дизельный двигатель, может быть установлен на дизель-генератор - автономный источник питания, т.к. имеет малое количество числа рабочик оборотов, номинально составляет 1500 об/мин, что обеспечивает большой ресурс до капитального ремонта, примерно 15-18000 моточасов, это 1,5 года круглосуточной работы. Дизельный двигатель Y490D может так же использоваться в насосных станциях, промышленных шредерах, инжеренных машинах, мини-тракторах, маломерных судах и прочих агрегатах, где требуется силовой дизельный привод. Благодаря унифицированным габаритным, посадочным и присоединительным размерам, YangDong Y490D - это достойный аналог Kubota, Yanmar, Lombardini, KIPOR, ММЗ, ЯМЗ и прочих, а замена полностью оправдает себя благодаря надежности конструкции, простоте эксплуатации и цене на расходные материалы и запчасти.

    184 065 руб.
  • Дизельный двигатель KM376AG
    Дизельный двигатель KM376AG

    186 748 руб.
  • Дизельный двигатель KD388
    Дизельный двигатель KD388

    215 360 руб.
  • Двигатель дизельный QuanChai QC4100
    Двигатель дизельный QuanChai QC4100

    Благодаря непрерывной технологической реконструкции и развитию рынка, QuanChai имеет две дизельных серии двигателей R & D и производственную базу, то есть QuanChai Engine и Tianli Engine, производственная мощность многоцилиндровых дизельных двигателей составляет более 600 000 комплектов.

    В будущем QuanChai будет по-прежнему смотреть на пользователя как на Бога и настаивать на корпоративном духе «качества, рынка, эффективности выживания», в зависимости от ведущих технологий производства и придерживаться роста зеленого и коннотационного потенциала, чтобы создать столетнее предприятие!

    220 640 руб.
  • Дизельный двигатель YANGDONG Y4102D (33кВт / 44лс / 1500)(36кВт / 49лс / 1800)
    Дизельный двигатель YANGDONG Y4102D (33кВт / 44лс / 1500)(36кВт / 49лс / 1800)

    Дизельный двигатель Y4102D - 4-х тактный, жидкостного охлаждения, рядный. Мощность: 33кВт(44,8лс) - 1500об/мин/36кВт(49лс) - 1800об/мин. - это модифицированный тракторный дизельный двигатель, может быть установлен на дизель-генератор - автономный источник питания, т.к. имеет малое количество числа рабочик оборотов, номинально составляет 1500 об/мин, что обеспечивает большой ресурс до капитального ремонта, примерно 15-18000 моточасов, это 1,5 года круглосуточной работы. Дизельный двигатель Y4102D может так же использоваться в насосных станциях, промышленных шредерах, инжеренных машинах, мини-тракторах, маломерных судах и прочих агрегатах, где требуется силовой дизельный привод. Благодаря унифицированным габаритным, посадочным и присоединительным размерам, Y4102D - может быть установлен вместо дизельных двигателей Kubota, Yanmar, Lombardini, KIPOR, ММЗ, ЯМЗ и прочих, а замена полностью оправдает себя благодаря надежности конструкции, простоте эксплуатации и цене на расходные материалы и запчасти.

    224 853 руб.
  • Дизельный двигатель KD488
    Дизельный двигатель KD488

    236 541 руб.
  • Дизельный двигатель Ricardo R4105AZLD
    Дизельный двигатель Ricardo R4105AZLD

    Промышленный дизельный двигатель серии RICARDO R4105AZLD - 4-х цилиндровый, рядный, 4-х тактный, с механическим регулятором оборотов, турбонаддув. Мощность: 62кВт(84.3лс)/1500об/мин

    R4105AZLD - может быть установлен на дизель-генератор, как автономный источник питания объекта, т.к. имеет малое количество числа рабочих оборотов, номинально составляет 1500 об/мин, что обеспечивает большой ресурс до капитального ремонта, примерно 13-15000 моточасов, это 1,5 года круглосуточной работы.

    Дизельный двигатель R4105AZLD может так же использоваться в насосных станцияхпромышленных шредерахинжеренных машинах, мини-тракторах, маломерных судах и прочих агрегатах, где требуется силовой дизельный привод. Благодаря унифицированным габаритным, посадочным и присоединительным размерам. RICARDO R4105AZLD - может быть установлен вместо дизельных двигателей CumminsPerkinsKubotaYanmarLombardiniKIPORММЗЯМЗ и прочих, а замена полностью оправдает себя благодаря надежности конструкции, простоте эксплуатации и цене на расходные материалы и запчасти.

    239 837 руб.
  • Двигатель дизельный QuanChai QC4102
    Двигатель дизельный QuanChai QC4102

    Благодаря непрерывной технологической реконструкции и развитию рынка, QuanChai имеет две дизельных серии двигателей R & D и производственную базу, то есть QuanChai Engine и Tianli Engine, производственная мощность многоцилиндровых дизельных двигателей составляет более 600 000 комплектов.

    В будущем QuanChai будет по-прежнему смотреть на пользователя как на Бога и настаивать на корпоративном духе «качества, рынка, эффективности выживания», в зависимости от ведущих технологий производства и придерживаться роста зеленого и коннотационного потенциала, чтобы создать столетнее предприятие!

    264 320 руб.

Двигатели на дизельном топливе

Дизельный двигатель является агрегатом внутреннего сгорания, который работает по методу автоматического воспламенения дизельного топлива, распыляемого под влиянием разогретого в процессе сжатия воздуха. К числу положительных характеристик дизельных двигателей следует отнести их экономичность и высокое значение крутящего момента, а также невысокую стоимость необходимого топлива. За последние годы дизельные двигатели в области бесшумности практически сравнялись с бензиновыми моделями, но при этом сохранили свою экономичность и надежность. Конструкция дизельного двигателя абсолютно не отличается ничем от бензинового – поршни, цилиндры и шатуны. Однако, клапанные детали отличаются усилением для устойчивости к более сильным нагрузкам ввиду высокой степени сжатия. Это и является главной причиной большой массы и размеров дизельного двигателя. Подача топлива и воздуха у такого изделия осуществляется раздельно. Дизельные генераторы для своей работы требуют наличие дизельного двигателя. Если ваш генератор вышел из строя ввиду поломки двигателя или вам необходимы более высокие мощности – в нашем каталоге представлено множество моделей дизельных двигателей под самые разнообразные дизельные генераторы.